Допустим, телевизор сломан, а его гарантийный срок давно истек. Каковы должны быть дальнейшие действия владельца неисправной техники?

Не следует вызывать специалиста на дом, воспользовавшись при этом газетным объявлением! Каждый подобный мастер-одиночка – это "кот в мешке". Кроме того, существует такая категория "специалистов", как те, что с умным видом приходят на дом к клиенту, долгое время ковыряются во внутренностях TV, а затем разражаются спичами о невозможности восстановления устройства. В итоге, заказчик вынужден платить за вызов и диагностику, хотя результатов не последовало. Еще есть и такие телемастера, которые часто выдают незначительную поломку за ту, что требует дорогостоящего ремонта. В результате, клиент необоснованно оплачивает внушительный прайс.

Как же поступить в случае неисправности TV? Безусловно, лучше всего воспользоваться телефоном сервисного центра, который уже зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Для этого заходим на сайт нашей компании, осуществляющей ремонт телевизоров в центре, и внимательно изучаем ее возможности, а также имеющиеся отзывы клиентов. Далее следует вызов специалиста на дом с последующим ремонтом техники в условиях, максимально комфортных для ее непосредственного владельца.